ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
01.04.2023, 12:48

Кейс: Продвижение интернет-магазина сантехники в поисковых системах

Первые душевые придумали древние греки, чьи устройства представляли собой разбрызгиватели в форме львиных или кабаньих голов. Их сооружали для спортсменов на стадионах, куда вода подавалась из водопровода.

Мы с большим уважением относимся к греческой истории, а с некоторых пор и к сантехнике, поскольку несколько лет назад занимались продвижением интернет-магазина сантехники.

«Сантехника-Онлайн» — маркетплейс, где можно найти мебель для ванных комнат, раковины, биде, унитазы и писсуары, смесители и душевые лейки, ванны и различные аксессуары.

Для нас возник небольшой челлендж — кроме товаров компания предлагала услуги, которые нужно было упаковать в основной тон продвижения. В услуги входила возможность установки, ускоренной доставки и бонус в виде бесплатной визуализации будущей ванной комнаты. И этот кейс про успех интернет-магазина сантехники.

3 этапа рекламной стратегии:

1. Контекстная реклама + ретаргетинг.

Ретаргетинговые кампании активируют «горячую» аудиторию и мотивирует их покупать. Это работает только при корректной настройке контекстной рекламы, на которую мы запланировали третью часть бюджета.

2. Поисковое продвижение.

Поисковое продвижение — это возможность «объяснить» «Яндексу» и Google полезность и уникальность рекламируемого сайта. Когда удаётся вывести ресурс в ТОП по коммерчески выгодным ключевым словам, продажи увеличиваются многократно. Почему? 90% пользователей просматривают только первую страницу выдачи.

В рамках данной задачи мы делали:

  • SEO-аудит;

  • составление семантического ядра;

  • изучение сайтов конкурентов;

  • составление текстового контента для продвигаемых страниц;

  • работа по юзабилити.

Основной целью был не только вывод в ТОП, а побуждение посетителя сайта к конкретному действию.

3. Нативная реклама.

Нативная (естественная) реклама выглядит максимально «нерекламно». Она интересна содержанием, которое на первый взгляд ничего не продаёт, максимально соответствуя медиа, которое его транслирует.

При создании нативной рекламы мы использовали:

  • вдумчивый анализ товаров, услуг, выделение преимуществ, необычных качеств, определение полезности;

  • создание материалов, позволяющих узнать о компании изнутри (всегда интересно знать, как и что работает, откуда поступают товары, как они хранятся, где производятся);

  • работа над пользовательским мнением (написание отзывов, комментариев, работа с негативом).

В чём плюсы нативной рекламы?

  • На неё реагируют позитивно.

  • Её редко блокируют.

  • Она вызывает доверие.

  • Она имеет высокую степень вовлечённости.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

TOR Media
08.05.2024
ADMOS
27.04.2024
Smartbot
16.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?